Корзина
155 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Велосипеды, велоаксессуары, запчасти к велосипедам, компоненты по доступным ценам
+380955536399
+380685536399
Корзина

Рубашки, тросики

Трансмиссии и тормоза многих современных велосипедов работают на механическом приводе. Наличие качественного троса и рубашки, способно значительно облегчить процесс остановки байка. Также от данных компонентов зависит точность работы приводов переключения передач.

Троса делятся на две основные группы – тормозные и трансмиссионные. Принципиальным отличием является толщина и концевик (головка). Дополнительно, изделия отличаются по материалу изготовления и вторичным покрытиям.

1.       Стальные – самая распространенная модификация. Тросы отличаются минимальной ценой и оптимальной прочностью. К недостаткам можно отнести быстрое старение, ввиду появления окислений на поверхности.

2.       Нержавеющие – более дорогая версия изделия. Такой трос более надежен, выдерживает в 2 раза большее давление, чем первый тип.

3.       С тефлоновым покрытием. Такие детали представляют собой самый дорогой ценовой сегмент. Из положительных качеств выделяется предельная эффективность, прочность, долговечность конструкции.

Касательно рубашек – также имеются свои различия. Принципиально оплетки можно разделить на 2 типа: тормозные и трансмиссионные.

Основные показатели такие:

1.       Тормозные – как правило применяется рубашка диаметром 5 мм. Внутренний каркас выполняется из цельной стальной жилы витого типа. Такая конструкция обеспечивает достаточную упругость и защиту троса.

2.       Трансмиссионные – рубашка диаметром 4 мм. В качестве скелета применяется от 12 до 18 стальных жил продольного типа (стайка брони проходит по всей длине изделия).

Дополнительно рубашки могут отличаться по типу внутреннего покрытия и добавочных напылений.

Важно!

Троса, рубашки тормозного и трансмиссионного типа не совместимы! Применение изделий, не предназначенных для определенного вида работ, может привести к снижению точности переключения или эффективности тормозов.