Корзина
167 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Велосипеды, велоаксессуары, запчасти к велосипедам, компоненты по доступным ценам
+380955536399
+380685536399
Корзина
  • ExVELO
  • Статьи
  • Велосипедные рожки - для чего они нужны?

Велосипедные рожки - для чего они нужны?

Велосипедные рожки - для чего они нужны?

Каждый человек имеет индивидуальные особенности, которые не могут предусмотреть изготовители. При длительной эксплуатации транспортного средства пользователи испытывают дискомфорт. Как правило, это связано с нарушением правильности посадки.

Данная проблема быстро решается установкой рожек на руль велосипеда.

Установка элементов актуальна при наличии следующих факторов.

1.       Езда на длительные расстояния – при продолжительных поездках крайне необходимо менять положение рук для предотвращения онемения или отекания кистей.

2.       Дискомфорт во время передвижения – некоторым велосипедистам требуется периодически разгружать руки ввиду большого уклона посадки в сторону переднего колеса.

3.       Рожки помогают компенсировать слишком низкое положение руля – актуально для горных и гибридных моделей велосипедов.

Кроме основных функций, рожки руля выступают в роли защитного средства для навесного оборудования. При падении деталь закрывает переключатели, тормозные ручки, полностью принимая удар на себя.

Популярность велосипедного транспорта растет с каждым годом. Повышенный спрос провоцирует изготовителей на создание большей универсальности моделей. Однако эта задача крайне трудоемка и сложна. В качестве решения, некоторые эксперты рекомендуют установить специальные рожки на руль байка.

Какие бывают рожки

1.        Первый тип – туристические. Эта разновидность отличается большим размером (около 15 – 18см). Такие габариты идеальны для велопоходов, дальних выездов. Основной плюс конструкции – возможность изменять хват руля при необходимости или усталости.

2.        Короткие или городские. Данный тип не предназначен для туристических дистанций. Основное назначение – эксплуатация при повседневной езде в условиях города или легкого бездорожья.

3.        Анатомические. Такие рожки, как правило, интегрированы в грипсы и нередко представляют собой монолитную конструкцию. Широкая ручка дополнена небольшим выступом. Подобные модели распространены, независимо от типа велосипеда и стиля езды. Эргономичная форма предполагает минимизацию давления на кисти рук с возможностью смены хвата.

Также существует разделение по типу материала. Бывают пластиковые, композитные (карбоновые) и алюминиевые рожки. У каждого материала имеются свои плюсы и минусы.

Пластик

Достоинства:

·         минимальная масса;

·         удобство монтажа;

·         возможность создания любой формы;

·         малая цена.

Недостатки:

·         хрупкость материала;

·         рожки рассчитаны под небольшие нагрузки.

Композит (карбон)

Достоинства:

·         минимальная масса;

·         высокая прочность;

·         привлекательный внешний вид.

Недостатки:

·         высокая цена.

Алюминий

Достоинства:

·         высокая прочность;

·         оптимальная стоимость;

·         большой выбор моделей.

Недостатки:

·         спорный вес.

Важно! Строгого угла установки рожек не существует – каждый пользователь подгоняет положение исходя из индивидуальных потребностей.

Предыдущие статьи