Корзина
168 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Велосипеды, велоаксессуары, запчасти к велосипедам, компоненты по доступным ценам
+380955536399
+380685536399
Корзина
  • ExVELO
  • Статьи
  • Как вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине

Как вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине

Как вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине

1. Для возврата товара в магазин необходимо иметь:

• заявление на возврат товара

• паспорт к велосипеду с отметкой о продаже

• товарный чек, полученный при покупке

2. Возврат товара

Товар надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:

• срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа

• возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования

• сохранены товарный вид, надлежащая комплектация, целостность упаковки и потребительские свойства

• возврат производится только после проведения экспертной оценки

• при наличии механических повреждений товар возврату не подлежит

• товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (Постановление КМУ от 19.03.1994 г. № 172 )

Покупатель должен знать, что отправленные  ему через компанию-перевозчика товары надлежащего качества, в случае возврата или обмена, должны быть возвращены Продавцу на тот склад компании-перевозчика, с которого груз был отправлен. В этом случае, транспортные расходы по обратной доставке груза несет Покупатель

Товар ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружился дефект или он неисправен (вина производителя), данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта. 

• сотрудниками проводиться экспертиза, которая устанавливает факт правильности эксплуатации товара

• максимальный срок проверки в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней

• в случае заводского дефекта и при отсутствии механических повреждений, вы можете вернуть товар по гарантии

• продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера

3. Обмен товара

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу

• обмен товара надлежашего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки

• обмен возможен только после проведения обязательной экспертной оценки товара сотрудниками магазина

• в случае обнаружения существенных недостатков на протяжении гарантийного срока, вы можете обменять товар

• если экспертная оценка выявит нарушения правил эксплуатации или явных механических воздействий, в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании Вам будет отказано

4. Возврат денежных средств

Сотрудники службы доставки магазина (курьеры) не имеют полномочий осуществлять замену товара или производить возврат денег, а также решать любые другие вопросы связанные с этим. 

• денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата

• при возврате денег за товар расчеты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки

• возврат денежных средств покупателю возможен в день предъявления соответствующего требования

• в случае отсутствия денег в кассе магазина - за договоренностью сторон, но не позднее 7 дней со дня продажи

• при возврате товара надлежащего качества возвращается полная стоимость товара

• при частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается

• возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании

Предыдущие статьи